Показатели деятельности дошкольного образовательного учреждения, подлежащие самообследованию
N пп | Показатели | Результат самообследования |
1 | Материально-техническое и информационное обеспечение организации. | |
1.1 | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | нет |
1.2 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | Проекторов – 3 Экранов – 3 - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
1.3 | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | нет |
1.4 | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | Предписаний нет - Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний |
1.5 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). | групповые помещения-38 музыкальные залы – 3 кабинет дефектолога-1 кабинет психолога-3 кабинет логопеда-3 - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
1.6 | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
Развивающая предметно-пространственная среда в каждой группе обеспечена в соответствии с требованиями ФГОС ДО - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
1.7 | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. | Каждая группа обеспечена методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
1.8 | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. | Каждая группа обеспечена оборудованной прогулочной площадкой - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
2 | Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | |
2.1 | Наличие спортивного зала | Спортивный зал - 3 |
2.2 | Наличие спортивной площадки на территории. | Спортивная площадка - 3 |
2.3 | Наличие бассейна | Бассейн - 3 |
2.4 | Наличие лицензированного медицинского кабинета | Медицинский кабинет – 3 (по договору аренды с СПб ГБУЗ) - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
2.5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | Сенсорная комната – 1 Комната психологической разгрузки – 1 Уголок уединения – в каждой группе - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
2.6 | Наличие пищеблока | Пищеблок - 3 |
2.7 | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | Питание в ДОУ организовано в соответствии с десятидневным цикличным меню - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
3. | Условия для индивидуальной работы с воспитанниками | |
3.1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | - Описание образовательной программы дошкольного образования |
3.2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | нет |
3.3 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | - рабочая программа педагога-психолога Фоминой О.В. - рабочая программа педагога-психолога Захаровой Е.Л. |
3.4 | Проведение психологических исследований, опросов. | Психологические опросы, наблюдения, исследования проводятся строго с согласия родителей |
3.5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. | Педагог-психолог – 4 Учитель – дефектолог - 3 |
3.6 | Наличие штатных логопедов | Учителя-логопеды– 6 |
4. | Наличие дополнительных образовательных программ | |
4.1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. | «Программа обучению детей плаванию в детском саду» Е.К. Воронова - Описание образовательной программы дошкольного образования |
4.2 | Наличие программ художественной направленности. | Парциальная программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова ; Программа раннего развития «Музыка с мамой» С.С. Железнов, Е.С. Железнова; Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет«Цветные ладошки» И.А. Лыкова - Описание образовательной программы дошкольного образования |
4.3 | Наличие программ естественно-научной направленности. | - Описание образовательной программы дошкольного образования |
4.4 | Наличие программ краеведческой направленности. | Технология «Этнокалендарь» |
4.5 | Наличие программ технической направленности | нет |
4.6 | Наличие программ социально-педагогической направленности | Технология «Этнокалендарь» |
4.7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет /Автор Н.В. Нищева - Описание образовательной программы дошкольного образования |
4.8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. | 100% |
5. | Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. | |
5.1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | - Выставка детских рисунков «Чудеса с обычной грядки» (для воспитанников ДОУ) – сентябрь - Фотовыставка «Осенняя пора-очей-очарование...» (для воспитанников и родителей ДОУ) – октябрь - Конкурс чтецов «Нежные строки о маме» (для воспитанников ДОУ) – ноябрь - Выставка творческих работ «Книжки-малышки о маме» (для воспитанников и родителей ДОУ) – ноябрь - Творческий конкурс «Рождественский сапожок» (для воспитанников и родителей ДОУ) – декабрь - Смотр-конкурс групп «Новогоднее настроение» январь - Творческий конкурс поделок «Масленица» - март - Конкурс чтецов внутри ДОУ (дети старших, подготовительных групп) - Конкурс рисунков, посвященных Победе (дети старших,подготовительных групп) - май (в дистанционном режиме) - Отборочные соревнования по плаванию внутри ДОУ (дети подготовительных групп) |
5.2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ | - Выставка работ из природного материала «Осенняя фантазия» - Выставка детского рисунка «Малыши и карандаши» (для воспитанников ДОУ) – ноябрь -Выставка детского рисунка «Домашние животные» (для воспитанников и родителей ДОУ) – ноябрь - Выставка детского рисунка, посвященного снятию блокады Ленинграда - январь - Выставка детского рисунка «Пасха в красках» |
5.3 | Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). | - Районные соревнования «Первые старты» - октябрь (дети подготовительных групп ДОУ) - Конкурс «Веселые нотки» - ноябрь (дети 4-6 лет) - Конкурс рисунков «Многоликий Петербург» - декабрь (дети 5-7 лет) - Фестиваль детского творчества «Журавушка» - Конкурс чтецов - Конкурс детских рисунков, посвященных Победе. – май (в дистанционном режиме) - Конкурс ритмического танца - февраль - Соревнования по плаванию «Праздник на воде» - март - Конкурс «Играем и мастерим на участке» - спортивные соревнования «Мама, папа, я — спортивная семья» для родителей и детей подготовительных групп - танцевальный конкурс среди педагогических коллективов образовательных учреждений Приморского района «Живи танцуя» - районный конкурс-фестиваль среди коллективов ДОУ «Битва хоров» |
5.4 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
40% |
5.5 | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
55% |
5.6 | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
35% |
6. | Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам | |
6.1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
- рабочая программа учителя-дефектолога Цибировой Ю.А. - рабочая программа педагога-психолога Фоминой О.В. - рабочая программа педагога-психолога Захаровой Е.Л. |
6.2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. | - рабочая программа учителя- логопеда Елизаровой Т.Н. - рабочая программа учителя-логопеда Федяковой И.И. - рабочая программа учителя-логопеда Смирновой Ю.В. - рабочая программа учителя-логопеда Кох О.В. (логопункт) - рабочая программа учителя-логопеда Цалко Н.Л. (логопункт) |
6.3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | - Описание образовательной программы дошкольного образования - Описание образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) - Описание образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития). |
6.4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
- ИМЦ Приморского района СПБ (план работы) - Санкт-Петербургская Благотворительная Общественная Организация «Зеленый мир детства» |
6.5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). | Группы кратковременного пребывания : - ранний возраст – 4 - младший возраст - 3 |
7. | Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | |
7.1 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | - группы для детей с тяжелым нарушением речи/ОНР – 3 -коррекционная группа для детей с ЗПР – 1 |
7.2 | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов | - рабочая программа учителя-дефектолога Цибировой Ю.А. - рабочая программа педагога-психолога Фоминой О.В. - рабочая программа учителя-логопеда Елизаровой Т.Н. - рабочая программа учителя-логопеда Федяковой И.И. - рабочая программа учителя-логопеда Смирновой Ю.В. - рабочая программа учителя-логопеда Кох О.В. (логопункт) - рабочая программа учителя-логопеда Цалко Н.Л. (логопункт) |
7.3 | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | |
7.4 | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. | |
7.5 | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | - ГБДОУ оснащено информационными знаками и знаками доступности, кнопками вызова помощника для посетителей с инвалидностью, здания оборудованы стационарными пандусами, а также контрастными маркировками для людей с нарушениями зрения. |
7.6 | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. | -консультации педагога-психолога Фоминой О.В. проходят в понедельник с 14.00 до 18.00 по адресу: ул.Оптиков, д.49/3 - консультации педагога-психолога Захаровой Е.Л. в вторник с 14.00 до 18.00 по адресу: Богатырский пр., д.60/5 - консультации педагога-психолога Соколовой А.Ю. в среду с 14.00 до 18.00 по адресу: Богатырский пр. д.57/2 |
7.7 | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. | нет |