Карта сайта
- Главная страница
- Сведения об образовательной организации
- Переход ДОУ на ФОП ДО
- Переход ДОУ на ФАОП ДО
- Наставничество
- Образовательные стандарты
- История создания ГБДОУ
- Наши группы
- Страница старшего воспитателя
- Страница специалистов
- Страница воспитателя
- Методические материалы ГБДОУ
- Патриотическое воспитание в ГБДОУ
- Педагогам и сотрудникам
- Аттестация педагогических работников
- Независимая оценка качества образования
- Смотры, конкурсы в ГБДОУ
- Наш вернисаж
- Наши достижения
- Фотоальбомы
- Взаимодействие с социальными партнерами
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Взаимодействие с семьей
- Родительский клуб "За руку с семьей"
- Логопункт
- Специальная оценка условий труда
- Энергосбережение
- Информационная безопасность
- Система навигации и информации внутри детского сада
- Взаимодействие с образовательной организацией
- Часто задаваемые вопросы
- Обращения граждан
- Вакансии
Для Вас, родители!
- Осторожно, мошенники!
Обратная связь
Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Показатели деятельности дошкольного образовательного учреждения, подлежащие самообследованию

N пп Показатели Результат самообследования
1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
1.1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу нет
1.2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Проекторов – 3
Экранов – 3

- Материально-техническое обеспечение
и оснащенность образовательного процесса  
1.3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) нет
1.4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Предписаний нет
- Предписания органов, осуществляющих  государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении  предписаний  
1.5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). групповые помещения-38
музыкальные залы – 3
кабинет дефектолога-1
кабинет психолога-3
кабинет логопеда-3

- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  

 
1.6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, 
вариативность среды).
Развивающая предметно-пространственная среда в каждой группе обеспечена в соответствии с требованиями ФГОС ДО 
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  

 
1.7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Каждая группа обеспечена методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  
1.8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Каждая группа обеспечена оборудованной прогулочной площадкой
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  
2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.1 Наличие спортивного зала Спортивный зал - 3
2.2 Наличие спортивной площадки на территории. Спортивная площадка - 3
2.3 Наличие бассейна Бассейн - 3
2.4 Наличие лицензированного медицинского кабинета Медицинский кабинет – 3
(по договору аренды с СПб ГБУЗ)

- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  
2.5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). Сенсорная комната – 1
Комната психологической
разгрузки – 1
Уголок уединения – в каждой группе

- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  
2.6 Наличие пищеблока Пищеблок - 3
2.7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню Питание в ДОУ организовано в соответствии с десятидневным цикличным меню
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  
3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками
3.1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) - Описание образовательной программы дошкольного образования 
3.2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами нет
3.3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками - рабочая программа педагога-психолога Фоминой О.В. 
- рабочая программа педагога-психолога Захаровой Е.Л.
3.4 Проведение психологических исследований, опросов. Психологические опросы, наблюдения, исследования проводятся строго с согласия родителей
3.5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. Педагог-психолог – 4
Учитель – дефектолог - 3
3.6 Наличие штатных логопедов Учителя-логопеды– 6
4. Наличие дополнительных образовательных программ
4.1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. «Программа обучению детей плаванию в детском саду»
Е.К. Воронова


- Описание образовательной программы дошкольного образования
4.2 Наличие программ художественной направленности. Парциальная программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова ; Программа раннего развития «Музыка с мамой» С.С. Железнов, Е.С. Железнова; Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет«Цветные ладошки» И.А. Лыкова

- Описание образовательной программы дошкольного образования 
4.3 Наличие программ естественно-научной направленности. - Описание образовательной программы дошкольного образования
4.4 Наличие программ краеведческой направленности. Технология «Этнокалендарь»
4.5 Наличие программ технической направленности нет
4.6 Наличие программ социально-педагогической направленности Технология «Этнокалендарь»
4.7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет /Автор Н.В. Нищева
- Описание образовательной программы дошкольного образования 
4.8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. 100%
5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
5.1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ - Выставка детских рисунков «Чудеса с обычной грядки» (для воспитанников  ДОУ) – сентябрь
- Фотовыставка «Осенняя пора-очей-очарование...» (для воспитанников и родителей ДОУ) – октябрь
- Конкурс чтецов «Нежные строки о маме» (для воспитанников ДОУ) – ноябрь
- Выставка творческих работ «Книжки-малышки о маме» (для воспитанников и родителей ДОУ) – ноябрь
- Творческий конкурс «Рождественский сапожок» (для воспитанников и родителей ДОУ) – декабрь
- Смотр-конкурс групп «Новогоднее настроение» январь
- Творческий конкурс поделок «Масленица» - март
- Конкурс чтецов внутри ДОУ (дети старших, подготовительных групп) 
- Конкурс рисунков, посвященных Победе (дети старших,подготовительных групп)  - май (в дистанционном режиме)
- Отборочные соревнования по плаванию внутри ДОУ (дети подготовительных групп) 
5.2 Организация выставок детского творчества в ДОУ - Выставка работ из природного материала «Осенняя фантазия»
- Выставка детского рисунка «Малыши и карандаши» (для воспитанников ДОУ) – ноябрь
-Выставка детского рисунка «Домашние животные» (для воспитанников и родителей ДОУ) – ноябрь
- Выставка детского рисунка, посвященного снятию блокады Ленинграда - январь
- Выставка детского рисунка «Пасха в красках»
5.3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). - Районные соревнования «Первые старты» - октябрь (дети подготовительных групп ДОУ)
- Конкурс «Веселые нотки» - ноябрь (дети 4-6 лет)
- Конкурс рисунков «Многоликий Петербург» - декабрь (дети 5-7 лет)
- Фестиваль детского творчества «Журавушка»
- Конкурс чтецов 
- Конкурс детских рисунков, посвященных Победе. – май (в дистанционном режиме)
- Конкурс ритмического танца - февраль
- Соревнования по плаванию «Праздник на воде» - март
- Конкурс «Играем и мастерим на участке» 
- спортивные соревнования «Мама, папа, я — спортивная семья» для родителей и детей подготовительных групп
- танцевальный конкурс среди педагогических коллективов образовательных учреждений Приморского района «Живи танцуя»
- районный конкурс-фестиваль среди коллективов ДОУ «Битва хоров»
5.4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

40%

-Смотры, конкурсы в ГБДОУ 

5.5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

55%

-Смотры, конкурсы в ГБДОУ

5.6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

35%

- Смотры, конкурсы в ГБДОУ 

6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам
6.1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников.
- рабочая программа учителя-дефектолога Цибировой Ю.А. 
- рабочая программа педагога-психолога Фоминой О.В. 
- рабочая программа педагога-психолога Захаровой Е.Л.
6.2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. - рабочая программа учителя- логопеда Елизаровой Т.Н. 
- рабочая программа учителя-логопеда Федяковой И.И. 
- рабочая программа учителя-логопеда Смирновой Ю.В.
- рабочая программа учителя-логопеда Кох О.В. (логопункт)
- рабочая программа учителя-логопеда Цалко Н.Л. (логопункт)
6.3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение - Описание  образовательной  программы дошкольного образования  

- Описание образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)

- Описание образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития).
6.4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

- ИМЦ Приморского района СПБ (план работы)

- Санкт-Петербургская Благотворительная Общественная Организация «Зеленый мир детства» 

6.5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). Группы кратковременного
пребывания :
- ранний возраст – 4
- младший возраст - 3

 
7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
7.1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - группы для детей с тяжелым нарушением речи/ОНР – 3
-коррекционная группа для детей с ЗПР – 1

 
7.2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов - рабочая программа учителя-дефектолога Цибировой Ю.А. 
- рабочая программа педагога-психолога Фоминой О.В. 
- рабочая программа учителя-логопеда Елизаровой Т.Н. 
- рабочая программа учителя-логопеда Федяковой И.И. 

- рабочая программа учителя-логопеда Смирновой Ю.В.
- рабочая программа учителя-логопеда Кох О.В. (логопункт)
- рабочая программа учителя-логопеда Цалко Н.Л. (логопункт)
7.3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
7.4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
7.5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - ГБДОУ оснащено информационными знаками и знаками доступности, кнопками вызова помощника для посетителей с инвалидностью, здания оборудованы стационарными пандусами, а также контрастными маркировками для людей с нарушениями зрения.
7.6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. -консультации педагога-психолога Фоминой О.В. проходят в понедельник с 14.00 до 18.00 по адресу: ул.Оптиков, д.49/3
- консультации педагога-психолога Захаровой Е.Л. в вторник с 14.00 до 18.00 по адресу: Богатырский пр., д.60/5
- консультации педагога-психолога Соколовой А.Ю. в среду с 14.00 до 18.00 по адресу: Богатырский пр. д.57/2

 
7.7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. нет

 

 

 

Детский сад "Империя детства" © 2024.