Обратная связь
Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Описание образовательной программы дошкольного образования

 Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 77 Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Программа) разработана учреждением в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), с учетом  Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г. № 2/15) с использованием примерных основных образовательных программ дошкольного образования,   парциальных образовательных  программ, образовательных технологий, выбранных участниками образовательных отношений, которые соответствуют потребностям и интересам детей, возможностям педагогического коллектива, отражают специфику национальных, социокультурных условий, ориентированы на сложившиеся традиции ГБДОУ.

Программа составлена в  соответствии с локальными актами ГБДОУ:  календарным  учебным  графиком, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в ГБДОУ,  учебным  планом, регламентирующим  организацию образовательной деятельности   в ГБДОУ с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Программа является  нормативно-управленческим документом образовательного учреждения, обосновывающим выбор цели, содержания, используемых программ, применяемых методик и образовательных технологий, форм организации образовательного процесса. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для детей с 2 до 7 лет по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Данные образовательные области  учитываются при распределении основных форм  образовательной деятельности и реализуются во всех видах деятельности в течение всего времени нахождения ребёнка в ГБДОУ, отражаются   в календарно-тематическом планировании педагогов. Планирование деятельности педагогов опирается на результаты педагогической оценки индивидуального развития детей и направлено на создание психолого-педагогических условий для развития каждого ребенка, в том числе, на  формирование развивающей предметно-пространственной среды.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей строится на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, социального заказа родителей и предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности. Образовательный процесс реализуется в режиме пятидневной недели.

Педагоги    каждой возрастной группы  и  специалисты ГБДОУ  организуют  образовательную деятельность  с детьми  в соответствии с рабочими программами,разработанными   с учетом ФГОС ДО и Примерной основной образовательной программой дошкольного образования.

Содержание  рабочих программ включает   совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочие программы принимаются  на Педагогическом совете и утверждаются  приказом заведующего ГБДОУ.

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 77 Приморского района Санкт-Петербурга направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

 Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Система педагогической диагностики (мониторинга) проводится без отрыва от образовательного процесса ГБДОУ, осуществляется  в соответствии с ФГОС ДО и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования.

    В соответствии с ФГОС ДО целевые ориентиры реализации Программы не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Программа реализуется в течение  всего времени пребывания детей в ГБДОУ.

Программа может корректироваться в связи с выходом примерных основных образовательных программ, изменением видовой  структуры групп, нормативно-правовой базы ГБДОУ, образовательных запросов родителей.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 77 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга (копия)

Презентация "Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 77 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга"

 

Описание образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад   № 77 Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Программа) разработана учреждением в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), с учетом Примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 7 декабря 2017 года № 6/17),  а так же с использованием примерных основных образовательных программ дошкольного образования  «Вариативной примерной  адаптированной  основной  образовательной  программы  для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с  3 до 7 лет /Автор Н.В. Нищева,  парциальных образовательных  программ, образовательных технологий, выбранных участниками образовательных отношений, которые соответствуют потребностям и интересам детей, возможностям педагогического коллектива, отражают специфику национальных, социокультурных условий, ориентированы на сложившиеся традиции ГБДОУ.

Программа составлена в  соответствии с локальными актами ГБДОУ:  календарным  учебным  графиком, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в ГБДОУ,  учебным  планом, регламентирующим  организацию образовательной деятельности   в ГБДОУ с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Программа является  нормативно-управленческим документом образовательного учреждения, обосновывающим выбор цели, содержания, используемых программ, применяемых методик и образовательных технологий, форм организации образовательного процесса. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья   5-7 лет по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Целью Программы является проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, с тяжёлыми нарушениями речи.
 

Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

Программа направлена на обеспечение коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Программа содержит материал для организации коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7 лет. Коррекционная работа включает совместно организованную деятельность учителя-логопеда с детьми, совместную образовательную деятельность педагогов с детьми по пяти образовательным областям, индивидуальную  работу с воспитанниками.

Планирование работы по  пяти образовательным областям учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой речевой патологией.

Планирование деятельности педагогов опирается на результаты педагогической оценки индивидуального развития детей и направлено на создание психолого-педагогических условий для развития каждого ребенка, в том числе, на  формирование развивающей предметно-пространственной среды.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей строится на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, социального заказа родителей и предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности.

Педагоги    каждой возрастной группы  и  специалисты ГБДОУ  организуют  образовательную деятельность  с детьми  в соответствии с рабочими программами,разработанными   с учетом ФГОС ДО и Примерной основной образовательной программой дошкольного образования.

Содержание  рабочих программ включает   совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочие программы принимаются  на Педагогическом совете и утверждаются  приказом заведующего ГБДОУ.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Система педагогической диагностики (мониторинга) проводится без отрыва от образовательного процесса ГБДОУ, осуществляется  в соответствии с ФГОС ДО и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой адаптированной образовательной программой дошкольного образования.

В соответствии с ФГОС ДО целевые ориентиры реализации Программы не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Участие ребенка в психологической диагностике, которую проводит квалифицированный специалист (педагог-психолог) допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

Образовательный процесс реализуется в режиме пятидневной недели.

Программа реализуется в течение  всего времени пребывания детей в ГБДОУ.

Программа может корректироваться в связи с выходом примерных основных образовательных программ, изменением видовой  структуры групп, нормативно-правовой базы ГБДОУ, образовательных запросов родителей.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи).

Презентация "Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)

 

Описание образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития).

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) ГБДОУ детский сад   № 77 Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Программа) разработана учреждением в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), с учетом Примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 7 декабря 2017 года № 6/17),  а так же с использованием примерной основной образовательной программы дошкольного образования:  «Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» Л.Б.Баряевой, И.Г. Вечкановой, О. П. Гаврилушкиной,   парциальных образовательных  программ, образовательных технологий, выбранных участниками образовательных отношений, которые соответствуют потребностям и интересам детей, возможностям педагогического коллектива, отражают специфику национальных, социокультурных условий, ориентированы на сложившиеся традиции ГБДОУ.

Программа составлена в  соответствии с локальными актами ГБДОУ:  календарным  учебным  графиком, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в ГБДОУ,  учебным  планом, регламентирующим  организацию образовательной деятельности   в ГБДОУ с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Программа является  нормативно-управленческим документом образовательного учреждения, обосновывающим выбор цели, содержания, используемых программ, применяемых методик и образовательных технологий, форм организации образовательного процесса. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с ЗПР)  5-7 лет по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Целью Программы является проектирование модели образовательной и коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей с ЗПР дошкольного возраста в группах компенсирующей, комбинированной направленности, общеобразовательных группах (инклюзивное образование), их позитивной социализации, интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Целью реализации Программы является обеспечение условий для дошкольного образования детей с задержкой психического развития с учетом их индивидуально-типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развитие личности ребенка дошкольного возраста с ЗПР; формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первой (дошкольной) и второй ступенью образования (начальной школой).
 

Программа предназначена для выстраивания коррекционно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с ЗПР, которым на основании заключения ТПМПК необходима Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития).

 

Программа направлена на обеспечение коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Программа содержит материал для организации коррекционной работы с группой детей 5 - 7 лет. Коррекционно-развивающая работа строится с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и заключений психолого-медико-педагогической комиссии. Коррекционная работа  включает взаимодействие с детьми   квалифицированных специалистов (учитель-дефектолог, педагог-психолог), оказывающих  детям  квалифицированную  помощь в освоении Программы, обеспечивающих их разностороннее развитие с учетом возрастных  индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Планирование деятельности педагогов опирается на результаты педагогической оценки индивидуального развития детей и направлено на создание психолого-педагогических условий для развития каждого ребенка, в том числе, на  формирование развивающей предметно-пространственной среды.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей строится на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, социального заказа родителей и предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности.

Педагоги    каждой возрастной группы  и  специалисты ГБДОУ  организуют  образовательную деятельность  с детьми  в соответствии с рабочими программами,разработанными   с учетом ФГОС ДО и Примерной основной образовательной программой дошкольного образования.

Рабочие программы принимаются  на Педагогическом совете и утверждаются  приказом заведующего ГБДОУ.

Система педагогической диагностики (мониторинга) проводится без отрыва от образовательного процесса ГБДОУ, осуществляется  в соответствии с ФГОС ДО и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой адаптированной образовательной программой дошкольного образования.

В соответствии с ФГОС ДО целевые ориентиры реализации Программы не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Участие ребенка в психологической диагностике, которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи) допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

Образовательный процесс реализуется в режиме пятидневной недели.

Программа реализуется в течение  всего времени пребывания детей в ГБДОУ.

Программа может корректироваться в связи с выходом примерных основных образовательных программ, изменением видовой  структуры групп, нормативно-правовой базы ГБДОУ, образовательных запросов родителей.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития).

Презентация "Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)

 
 

 

Последние новости


Успехи наших воспитанников по плаванию!

Успехи наших воспитанников по плаванию!

Наши спортсмены сегодня одержали уверенную победу на межрайонных соревнованиях ...

2024.04.19 Подробнее
Успехи наших воспитанников!

16 апреля  состоялись отборочные межрайонные  соревнования по плаванию среди воспитанников дошкольных учреждений : Большие гонк...

2024.04.17 Подробнее
Успехи наших воспитанников!

Успехи наших воспитанников!

Поздравляем нашего музыкального руководителя, Кашина Владислава Михайловича, и нашу воспита...

2024.04.16 Подробнее
Экскурсия в пожарно-спасательную часть 22

Экскурсия в пожарно-спасательную часть - это отличный способ не только рассказать детям о важности профессии пожарного, но и обучить...

2024.04.16 Подробнее
Все новости
Детский сад "Империя детства" © 2024.