Карта сайта
- Главная страница
- Сведения об образовательной организации
- Переход ДОУ на ФОП ДО
- Переход ДОУ на ФАОП ДО
- Наставничество
- Образовательные стандарты
- История создания ГБДОУ
- Наши группы
- Страница старшего воспитателя
- Страница специалистов
- Страница воспитателя
- Методические материалы ГБДОУ
- Патриотическое воспитание в ГБДОУ
- Педагогам и сотрудникам
- Аттестация педагогических работников
- Независимая оценка качества образования
- Смотры, конкурсы в ГБДОУ
- Наш вернисаж
- Наши достижения
- Фотоальбомы
- Взаимодействие с социальными партнерами
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Взаимодействие с семьей
- Родительский клуб "За руку с семьей"
- Логопункт
- Специальная оценка условий труда
- Энергосбережение
- Информационная безопасность
- Система навигации и информации внутри детского сада
- Взаимодействие с образовательной организацией
- Часто задаваемые вопросы
- Обращения граждан
- Вакансии
Для Вас, родители!
- Осторожно, мошенники!
Обратная связь
Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Логопедическая работа в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения

 

Часто родители задают вопрос: «Что такое логопедический пункт?»

В настоящее время во многих дошкольных учреждениях функционируют логопункты, такой логопункт есть и в нашем детском саду.

Должность учителя-логопеда вводится в штатное расписание государственного образовательного учреждения с целью создания равных стартовых возможностей в начале обучения детей в школе. Работа учителя – логопеда строится с учётом внутреннего расписания дошкольного образовательного учреждения. График работы и расписание занятий утверждается заведующей дошкольным образовательным учреждением. Список детей на оказание логопедической помощи детям составляется в сентябре, утверждается заведующим детским садом, председателем ПМПК и логопедом.

Целью работы логопункта в дошкольном образовательном учреждении является оказание необходимой логопедической помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет. В начале учебного года работа учителя – логопеда начинается с обследования состояния речи детей старшего возраста. Общее количество детей для логопедической работы в течение года на ставку учителя-логопеда в детском саду составляет 25 человек. Список детей утверждается психолого – медико-педагогической комиссией.

В первую очередь в список включаются дети шестилетнего возраста, выпускаемые в школу. При наличии свободных мест и после освобождения мест в результате логопедической работы с детьми подготовительного возраста, принимаются дети пятилетнего возраста.

 

Работа учителя-логопеда общеобразовательного учреждения по своей структуре и функциональным обязанностям отличается от работы учителя-логопеда логопедического детского сада. Так, логопедические занятия не входят в расписание занятий группы, а идут параллельно педагогическому процессу. Продолжительность занятий не превышает время, предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей, в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

 

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные занятия.

 

Площадка Оптиков 49 к.3

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений для детей с нарушением произношения отдельных звуков и фонетико-фонематическим недоразвитием в условиях работы на дошкольном логопедическом пункте Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 77 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга (2022-203 учебный год)
Учитель-логопед Кох О.В.

Площадка Богатырский 57 к.2

Аннотация к рабочей программе   учителя-логопеда Цалко Н.Л.

Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей в условиях логопедического пункта ГБДОУ детский сад №77 комбинированного вида Приморского района  Санкт-Петербурга (2023-2024 учебный год)
Учитель-логопед Цалко Н.А.

 

Площадка Богатырский 60 к.5

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей в условиях логопедического пункта ГБДОУ детский сад №77 комбинированного вида Приморского района  Санкт-Петербурга (2023-2024 учебный год)
Учитель-логопед ИвановаА.А.

                                                                                                                                                                                                                                                                            

Последние новости


Успехи наших воспитанников по плаванию!

Успехи наших воспитанников по плаванию!

Наши спортсмены сегодня одержали уверенную победу на межрайонных соревнованиях ...

2024.04.19 Подробнее
Успехи наших воспитанников!

16 апреля  состоялись отборочные межрайонные  соревнования по плаванию среди воспитанников дошкольных учреждений : Большие гонк...

2024.04.17 Подробнее
Успехи наших воспитанников!

Успехи наших воспитанников!

Поздравляем нашего музыкального руководителя, Кашина Владислава Михайловича, и нашу воспита...

2024.04.16 Подробнее
Экскурсия в пожарно-спасательную часть 22

Экскурсия в пожарно-спасательную часть - это отличный способ не только рассказать детям о важности профессии пожарного, но и обучить...

2024.04.16 Подробнее
Все новости
Детский сад "Империя детства" © 2024.