Карта сайта
- Главная страница
- Сведения об образовательной организации
- Переход ДОУ на ФОП ДО
- Переход ДОУ на ФАОП ДО
- Наставничество
- Образовательные стандарты
- История создания ГБДОУ
- Наши группы
- Страница старшего воспитателя
- Страница специалистов
- Страница воспитателя
- Методические материалы ГБДОУ
- Патриотическое воспитание в ГБДОУ
- Педагогам и сотрудникам
- Аттестация педагогических работников
- Независимая оценка качества образования
- Смотры, конкурсы в ГБДОУ
- Наш вернисаж
- Наши достижения
- Фотоальбомы
- Взаимодействие с социальными партнерами
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Взаимодействие с семьей
- Родительский клуб "За руку с семьей"
- Логопункт
- Специальная оценка условий труда
- Энергосбережение
- Информационная безопасность
- Система навигации и информации внутри детского сада
- Взаимодействие с образовательной организацией
- Часто задаваемые вопросы
- Обращения граждан
- Вакансии
Для Вас, родители!
- Осторожно, мошенники!
Обратная связь
Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Логопедическая работа в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения

 

Часто родители задают вопрос: «Что такое логопедический пункт?»

В настоящее время во многих дошкольных учреждениях функционируют логопункты, такой логопункт есть и в нашем детском саду.

Должность учителя-логопеда вводится в штатное расписание государственного образовательного учреждения с целью создания равных стартовых возможностей в начале обучения детей в школе. Работа учителя – логопеда строится с учётом внутреннего расписания дошкольного образовательного учреждения. График работы и расписание занятий утверждается заведующей дошкольным образовательным учреждением. Список детей на оказание логопедической помощи детям составляется в сентябре, утверждается заведующим детским садом, председателем ПМПК и логопедом.

Целью работы логопункта в дошкольном образовательном учреждении является оказание необходимой логопедической помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет. В начале учебного года работа учителя – логопеда начинается с обследования состояния речи детей старшего возраста. Общее количество детей для логопедической работы в течение года на ставку учителя-логопеда в детском саду составляет 25 человек. Список детей утверждается психолого – медико-педагогической комиссией.

В первую очередь в список включаются дети шестилетнего возраста, выпускаемые в школу. При наличии свободных мест и после освобождения мест в результате логопедической работы с детьми подготовительного возраста, принимаются дети пятилетнего возраста.

 

Работа учителя-логопеда общеобразовательного учреждения по своей структуре и функциональным обязанностям отличается от работы учителя-логопеда логопедического детского сада. Так, логопедические занятия не входят в расписание занятий группы, а идут параллельно педагогическому процессу. Продолжительность занятий не превышает время, предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей, в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

 

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные занятия.

 

Площадка Оптиков 49 к.3

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений для детей с нарушением произношения отдельных звуков и фонетико-фонематическим недоразвитием в условиях работы на дошкольном логопедическом пункте Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 77 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга (2022-203 учебный год)
Учитель-логопед Кох О.В.

Площадка Богатырский 57 к.2

Аннотация к рабочей программе   учителя-логопеда Цалко Н.Л.

Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей в условиях логопедического пункта ГБДОУ детский сад №77 комбинированного вида Приморского района  Санкт-Петербурга (2022-2023 учебный год)
Учитель-логопед Цалко Н.А.

 

Площадка Богатырский 60 к.5

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей в условиях логопедического пункта ГБДОУ детский сад №77 комбинированного вида Приморского района  Санкт-Петербурга (2022-2023 учебный год)
Учитель-логопед ИвановаА.А.

                                                                                                                                                                                                                                                                            

Последние новости


Поздравляем с праздником 8 Марта!

Поздравляем с праздником 8 Марта!

8 марта – праздник весны, солнца и красоты. Ребята всех дошкольных групп поздра...

2024.03.08 Подробнее
6 марта - Единый день дорожной безопасности

6 марта - Единый день дорожной безопасности

В рамках Единого дня дорожной безопасности в  нашем детском саду прошл...

2024.03.08 Подробнее
Уважаемые родители!

Уважаемые родители!
В связи с наступлением весеннего сезона и изменением интенсивности дорожного движения просим ...

2024.03.06 Подробнее
Все новости
Детский сад "Империя детства" © 2024.