Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Обратная связь
Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аннотации к рабочим программам

    Содержание  рабочих программ включает   совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям: социально – личностное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.
   Цель рабочих программ — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
   Решение программных задач осуществляется  в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
   Рабочие программы рассматриваются рабочей группой и принимаются  на Педагогическом совете и утверждаются  приказом заведующего ГБДОУ.

Рабочая программа музыкального руководителя

    Рабочая программа музыкального руководителя разработана в соответствии с возможностями возрастных, индивидуальных и психических особенностей детей 2 до 7 лет на основе образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность).
    Рабочая программа музыкального руководителя направлена на приобщение воспитанников к музыкальному искусству, развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства, формирование основ музыкальной культуры, ознакомления с элементарными понятиями, жанрами, воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений, развитие музыкальных способностей, воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, развитие детского музыкально-художественного творчества.
Ознакомиться с рабочей программой подробнее (Приложение)

Рабочая программа инструктора по физической культуре

    Рабочая программа инструктора по физической культуре разработана в соответствии с возможностями возрастных, индивидуальных и психических особенностей детей 2 до 7 лет на основе образовательной области «Физическое  развитие» (двигательная деятельность).
    Цель программы: формирование  у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.Ознакомиться с рабочей программой подробнее (Приложение)
    Рабочие программы педагогов общеразвивающих групп разработаны в соответствии с Основной образовательной  программой дошкольного образования ГБДОУ д/с № 77 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербурга, Примерной основной образовательной программой дошкольного образования,одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г. № 2/15), действующим ФГОС ДО (Приказ  Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"), с учетом рекомендаций «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Рабочая программа педагогов  для детей  группы раннего возраста с 2 до 3 лет

   Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей  от 2 до 3 лет.
   Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми группы раннего возраста,  обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
   Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
   Основные принципы построения и реализации Программы:
-научная обоснованность и практическая  применимость;
-интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
-комплексно-тематическое построение образовательного процесса.
   В рабочей программе  определен порядок, последовательность осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.  Ознакомиться с рабочей программой подробнее ( Приложение)

Рабочая программа педагогов для детей младшей группы

   Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 3-4 лет.
   В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности.
   В рабочей программе  определен порядок, последовательность осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. Ознакомиться с рабочей программой подробнее (Приложение)

Рабочая программа педагогов для детей средней группы

   Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 4-5 лет.
   Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы,  обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
   Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.
   В непосредственно образовательной деятельности  используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.
   В рабочей программе  определен порядок, последовательность осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.Ознакомиться с рабочей программой подробнее.  (Приложение)

Рабочая программа педагогов  для детей старшей группы

   Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 5-6 лет.
   Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы,  обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
   В рабочей программе  определен порядок, последовательность осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. Ознакомиться с рабочей программой подробнее (Приложение)

Рабочая программа педагогов  для детей подготовительной к школе  группы

   Рабочая программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми подготовительной группы, обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
   Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
   Цель программы - обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях с помощью своевременного и всестороннего развития личности каждого ребёнка с учётом его индивидуальных и психофизических особенностей через освоение соответствующих возрасту умений и знаний.
   В рабочей программе  определен порядок, последовательность осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. Ознакомиться с рабочей программой подробнее (Приложение)

   Рабочие программы педагогов логопедических групп и учителей-логопедов ГБДОУ   разработаны в соответствии с Адаптированной основной образовательной  программой дошкольного образования ГБДОУ д/с № 77 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербурга, Примерной основной образовательной программой дошкольного образования,одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г. № 2/15), действующим ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"), с учетом рекомендаций «Примерной адаптированной образовательной программой для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет» под редакцией Н.В.Нищевой.

   Рабочая программа учителя-логопеда носит коррекционно-развивающий характер, предназначена для  детей 5-7 лет с ОНР 2 и 3 уровня речевого развития, принятых в дошкольное учреждение на один и два года.

   Рабочая программа учителя-логопеда разработана в соответствии с Примерной  основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной   решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г. № 2/15), «Примерной адаптированной образовательной программой для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет» под редакцией Н.В.Нищевой.
   Целью данной рабочей программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов, работающих в группе, и родителей дошкольников. Комплексно-тематическое планирование работы учитывает особенности речевого и общего развития детей с общим недоразвитием речи. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
   Одной из основных задач рабочей программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.

   Рабочая программа учителя-логопеда для детей подготовительной к школе логопедической группы.Ознакомиться с рабочей программой подробнее(Приложение)

Рабочая программа педагогов  для детей подготовительной к школе логопедической группы

   Рабочая программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми подготовительной группы, обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
   Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
   Цель программы - обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях с помощью своевременного и всестороннего развития личности каждого ребёнка с учётом его индивидуальных и психофизических особенностей через освоение соответствующих возрасту умений и знаний.
   В рабочей программе  определен порядок, последовательность осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. Ознакомиться с рабочей программой подробнее (Приложение)

Аннотация к рабочим программам педагогов  групп кратковременного пребывания

   Рабочие программы педагогов групп кратковременного пребывания определяют содержание и организацию образовательного процесса для детей с 2 до 3 лет и с 3 до 4 лет.
   Целью рабочих программ групп кратковременного пребывания является  содействие всестороннему развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию к условиям дошкольного учреждения;  взаимодействие с родителями с целью развития их педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников.
   В рабочих программах решаются задачи групп кратковременного пребывания:
для детей:
- развитие социальной компетентности ребенка: помощь в овладении навыками общения с другими детьми и взрослыми;
-укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающего эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей ребенка.
для родителей:
-формирование  партнерских отношений семьи и ГБДОУ в вопросах развития детей раннего возраста;
-формирование  адекватных родительских представлений о возрастных особенностях ребенка и соответствующих способах его развития.
   Реализация целей рабочих  программ осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
- образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровая деятельность, коммуникативная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, двигательная деятельность, самообслуживание, изобразительная деятельность, конструирование из различных материалов, музыкальная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора);
-образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
-совместная деятельность педагога с детьми;
-самостоятельная деятельность детей;
-взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.


Рабочая программа педагогов  группы кратковременного пребывания для детей с 2 до 3 лет.Ознакомиться с рабочей программой подробнее (Приложение)
Рабочая программа педагогов  группы кратковременного пребывания для детей с 3 до 4 лет. Ознакомиться с рабочей программой подробнее  (Приложение)

 

 

Последние новости
Здравствуй, лето!

Поздравляем всех с началом долгожданного лета и с Днем защиты детей!

...
2017.06.01 Подробнее
Родительское собрание для вновь поступающих детей.

Уважаемые родители будущих воспитанников ГБДОУ детский сад № 77! Организационные собрания состоятся:

29.05.2017 в 13.30 - для родителей, чь...

2017.05.25 Подробнее
Все новости
Детский сад "Империя детства" © 2017.