Карта сайта
- Главная страница
- Сведения об образовательной организации
- Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад 2019-2020»
- Наши группы
- Страница старшего воспитателя
- Страница специалистов
- Страница воспитателя
- Методические материалы ДОУ
- Профессиональные стандарты
- Независимая оценка качества образования
- Смотры, конкурсы в ГБДОУ
- 75-летию Великой Победы посвящается
- Наши достижения
- Фотоальбомы
- Проект "Безопасная дорога"
- Взаимодействие с социальными партнерами
- Противодействие коррупции
- Родительский клуб "За руку с семьей"
- Логопункт
- Доступная среда
- Специальная оценка условий труда
- Безопасность
- Родителям
- Обратная связь
- Информационные системы
- Вакансии
- Новости
- Рекомендации родителям по организации обучения и воспитания обучающихся общеразвивающих групп и обучающихся с ОВЗ в дистанционном режиме
Опрос родителей (НОКО-2020) 

Ссылка на опрос>>

Уважаемые родители!

В целях проведения независимой 
оценки качества образовательной 
деятельности организации
просим заполнить анкету.


Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Обратная связь
Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Речевая игра "Зоопаровозик"
Просмотры: 369 | Лариса | 2020.09.28
Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение

детский сад № 77 комбинированного вида Приморского

района

Санкт-Петербурга










Речевая игра

«Зоопаровозик»









Игру разработала:

Сушкова О.В.

воспитатель













2013г.

Цель игры: закреплять умение отличать животных от рыб, птиц.

Задачи:

Обучающие:

Учить описывать животное.

Закрепляющие:

Упражнять в делении слова на слоги, составлении предложения с заданным словом.

Упражнять в умении изображать животное (без слов с помощью мимики и жестов).

Развивающие:

Развивать умение выделять основной признак предмета (животного).

Развивать связную речь, воображение.

Воспитывающие:

Воспитывать умение слушать друг друга, взаимодействовать в команде.


Количество игроков: 9 игроков (три команды, в каждой команде три игрока).

Возраст игроков: 5-7 лет.


Дидактический материал:

  1. Паровозик с тремя вагонами.

  2. Картинки с изображением животных, птиц, рыб.

  3. 3 игрушечных человечка.

  4. Фишки - баллы.


Подготовка к игре: отгадывание загадок о животных.


Правила игры: перед началом игры взрослый делит детей на 3 команды по 3 игрока. У каждой команды свой вагон и картинки с изображением животных, птиц, рыб (например: рысь, рыба, леопард, паук, осьминог, бабочка, волк, медведь, стрекоза, белка, курица, баран, акула, лось, ёж, бегемот, кошка, муравей, мышь, лев, краб, тигр, жук, собака, муха, леопард, комар, утка, корова). Взрослый предлагает детям выбрать картинки и выполнить 5 заданий.

За правильно выполненные задания команда получает 3 балла.


Ход игры

Взрослый приглашает детей отправиться в путешествие на «Зоопаровозике».

Дети делятся на три команды (по 3 ребёнка в каждой), выбирают вагоны.


Задание №1.


  • Ведущий называет животных, птиц, рыб. Дети выбирают соответствующие картинки, которые обозначают названия животных.

  • Дети называют животное и делят слово на слоги.

  • Если в слове 1 слог, то картинку животного помещают в первый вагон, если 2 слога - во второй вагон, если 3 слога - в третий вагон.


Когда все слова названы, подсчитывается количество пассажиров в каждом вагоне у команды и поезде.


  • Если задание выполнено правильно, то команда получает 3 балла, если допущена 1 ошибка – команда получает 2 балла, если допущено 2 и более ошибок – команда получает 1 балл.


Задание №2.


Поезд тронулся в путь и приехал в Волшебный город, в котором жители любят отгадывать загадки. Главный волшебник сказал, что пропустит поезд вперед по железной дороге лишь в том случае, если участники команд смогут описать животное, которое едет в поезде.

  • Дети выбирают по 1 картинке из каждого вагона и описывают животное, не называя его.


  • Если все игроки правильно описали животное по картинке - команда получает 3 балла, если животное по картинке описали только 2 игрока – команда получает 2 балла, если один игрок описал животное по картинке – команда получает 1 балл.


Задание № 3.


Поезд тронулся в путь и приехал в Далёкую страну, где люди не умеют говорить.

  • Взрослый предлагает участникам выбирать 1 картинку с изображением животного, показать мимикой и жестами, какое животное, изображенное на картинке.


  • Если все три участника смогут правильно описать картинку - команда получает 3 балла, если правильно покажут животное на картинке только 2 игрока – команда получает 2 балла, если один игрок правильно покажут животное на картинке – команда получает 1 балл.


Задание № 4.


Поезд тронулся дальше в путь и прибыл в Страну Сказочников и Поэтов. Жители Страны пропустят поезд дальше, если дети придумают предложения с одним из животных из каждого вагона.

  • Каждая команда придумывает по 3 предложения с названиями животных из одного, двух и трёх слогов.


  • Если все три участника придумали предложения с названиями животных, то команда получает 3 балла, если только 2 игрока придумали предложения – команда получает 2 балла, если только один игрок придумал предложение – команда получает 1 балл.


Задание № 5.


Поезд проехал длинный путь и остановился в лесу. Для того, чтобы все животные вышли из вагонов, детям необходимо назвать признак животного.

Например: заяц - трусливый, лиса - хитрая и т.п.


  • Если участники правильно назвали признак животного - команда получает 3 балла, если только 2 игрока правильно назвали признак животного – команда получает 2 балла, если только один игрок назвал признак животного – команда получает 1 балл.


Окончание игры.


Первое место получает команда, набравшая большее число баллов.

Второе место получает команда ,набравшая среднее число баллов.

Третье место получает команда, набравшая меньшее число баллов.








Все новости
Участие во Всероссийском смотре-конкурсе "Образцовый детский сад 2019-2020»
(1 ноября 2019г. - 17 марта 2020 г.)


Детский сад "Империя детства" © 2020.